Цитата:
Стоп-стоп! По Вашему выходит, что наука - это только то, что приносит пользу? А как же тогда насчет отвергнутых Вами, скажем, педагогики или искусствоведения - они, по Вашему, не приносят абсолютно никакой пользы человечеству?
|
Тут еще надо иметь ввиду критерий научности знаний. То есть можно проверить истинность научных утверждений. Т.е., напр. можно проверить что, действительно слово "абв" языка а = слову "xyz" языка g. И если это не так, то неистинное утверждение легко выявить в процессе применения научных знаний. Насчет педагогики, или, того хуже искусствоведения, в разных работах происходит перевертывание "до наоборот". Поэтому, это не науки. Особенно в том исполнении, в которм это имеет место в современной системе вузовской науки России.