Цитата:
Сообщение от Dukar
Первый вопрос на повестке дня, актуальный лично для меня.
Как все успеваете: работать, растить детей, учиться, заниматься наукой?
Остается ли время на что-то еще?
|
Ничего не успеваем, ничего не остается.
такое ощещение, что встаю, еду в метро, сижу на работе, потом опять еду в метро, вечером помогают впихнуть в ребенка ужин, положить спать.... И спасть самому. Утром - все с начала.
По субботам вожу старшего в воскресную школу.
Пока была активная фаза работы над диссером - писал по большей части ночами (спал по 3-4 часа в сутки), оставался подольше на работе (когда начальство уйдет)... Командировки тоже способствуют: ноутбук... и - вполне продуктивно пролетают отрезки в аэропорту при ожидании рейса, в самолете, в гостинице вечерами.
Когда рейшающий период был - сам напрашивался в заведомо непродуктивные командировки, - ради вот этих продуктивных часов...
Впрочем, невпервой. Помню, кандидатский минимум по философии доучивал в самолете над акваторией черного моря - из своей первой загранкомандировки возвращался.
А уж в поезде (если без большой компании коллег) какая благодать. Особенно, если ехать часов минимум 12, например, в Казань.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Домохозяйка
Мой не сделает никогда, так и пусть с тройкой ходит по этой технологии.
|
ну, до четверки надо дотянуть... А если по второстепенным предметам (труд, пение, физкультура, рисование) всеже тройка будет вылазить - на это папы с мамой есть. Одну тройку оставлять нельзя - деформирует психику - с раних лет надо формировать психологию победителей.
Надо вырабатывать привычку в детях работать над ошибками и устранением слабых мест.