Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 13:11   #217
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fazotron Посмотреть сообщение
Ваня, это правильно, но я не вижу, как работа с отзывами решает эту проблему. Любой специалист, интересующийся своей научной проблематикой, следит, в том числе, и за диссертациями (авторефератами) по интересующим темам. Раньше я вручную мониторировал сайты вузов, теперь вообще красота - все есть на сайте ВАКа. То, что я подготовил отзыв на чью-то работу, не прибавляет мне знания. Ты имешь в виду личные контакты?
Да, речь шла именно о постоянном взаимодействии с коллегами, работающими по соответствующей проблематике. И уже из этого взаимодействия вырастает полное отсутствие проблем с отзывами - люди друг друга знают, примерно в курсе исследований, и могут грамотно написать рецензию. То есть не через отзывы обеспечивать взаимодействие, а через взаимодействие - отзывы.

Хотя и отзыв тоже может стать началом сотрудничества.

Но все же 30 отзывов - это перебор. Фактически это означает, что все крупные научные и образовательные центры России, занятые данной проблематикой, в курсе работы и сделали отзыв (добавим сюда еще трех независимых оппонентов и ведущую), а для некоторых наук - и превысит (число, например, железнодорожных или архитектурно-строительных вузов банально меньше). Это очень сложно сделать чисто технически, и только усилит рецензионный бартер

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от olovs Посмотреть сообщение
проблема часто у будущих докторов в том, что окружают в провинциальном городке в основном кандидаты, поехать на конференцию - нету денег (большинство вузов не оплачивают поездки)... вот и возникает проблема... первопроходцам всегда трудно, тем более если это первый доктор в своем городке...
А Интернета в маленьких городках тоже нет? Посмотри, кто публикуется по твоей тематике в РИНЦ, да и напиши. Народ последнее время стал весьма охотно отзываться
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама