Мы пока что только выбираем школу, но склоняюсь к своей бывшей школе, которая теперь стала центром образования. Аргументы за: в пешей доступности от дома - дорогу не надо переходить; большая программа дополнительного образования; в средней школе есть специализация классов - с физико-математическим уклоном (преподаватели из МИФИ) и гуманитарный. Собираемся к конкретному преподавателю. Вообще, надо заранее справки наводить, конечно. Учителя все разные, и в первом классе уже три разные образовательные программы. Радует, что английский со 2-го класса, дают детям год привыкнуть к русскому.
В образовательном центре, куда ходим с ребенком на развивалки, есть английский для дошкольников. Посмотрела их программу: в 5-6 лет учатся записывать английские слова и транскрипцию. Спрашивается - нафига?! Зачем ребенку, дошкольнику, который только учится читать-писать на родном языке, забивать голову транскрипцией? Лучше бы это время потратили на стихи-песенки - на развитие устной речи.
Кстати, там есть курсы и для школьников. Поговорила с родителями, оказывается, туда почти в полном составе ходят заниматься дети из соседней языковой школы, ибо не тянут программу.
|