Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 02:04   #27
Carro
Gold Member
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Сколько я сталкивался с сотрудниками "отчетных" подразделений - сами они ничего не делают. Вся отчетность сваливается на преподавателей, потом завкафы формируют сводные данные по кафедрам, а потом уже бездельники из УМУ, оторвавшись от чая, вписывают сводки в свои формы - вместо того, чтобы работать с сырой информацией. Так что при их сокращении в разы проблем быть не должно.
у вас это так, так как уровень информатизации ниже. У нас УМУ все делает само практически, но реально, поверьте, отчетность, требуемая МинОбр выходит за всякие разумные рамки. При этом разные подведомства требуют почти одного и того же , с чуть разным сроком, с чуть разными разрезами.

Например, то просят студентов по направлениям на 1.10, то студентов по профилям на 1.11.
Поверьте, на них валится куча работы, которая вузу не приносит никакой пользы, но это обязанность вуза, потому что министерство у нас такое .. с головы надо менять.

И большинство этих невменяемых запросов идет не от УМУ, а от Министерства.
Кстати, в ВШЭ число административно-управленческого персонала очень велико, намного больше в относительном объеме, чем в других вузах.
Carro вне форума   Ответить с цитированием
Реклама