Цитата:
Сообщение от Полищук Андрей
В данном случае общественная работа в интересах ВУЗа и кафедры, так же как неофициальный НИРС, кружок любителей какой-либо науки (фактически, преподавание, но неофиц. и бесплатно). Ещё внедренческая работа, техническая работа, в смысле изготовления и ремонта учебного оборудовавния, обучение других использовать оборудование (но не в рамках учебных планов и рабочих программ).
Это все элементы нормальной работы ВУЗа (возможно, что в ненормальных условиях).
Консультирование коллег в области своих научных интересов или своего образования. Скажем прибористы консультируются у железячника, или экспериментаторы у расчетчика. Моё мнение, что специалист обязан консультировать своих коллег в такой ситуации. И неявным образом это можно учитывать при аттестации.
|
Все, что Вы сказали - это нормально и правильно. И такая работа для нормального преподавателя интересна и привлекательна по своему содержанию, так как непосредственно коррелирует с его научно-педагогическими обязанностями.
Но работать продавцом платных мест, или обеспечивать бюджетный набор в вуз, куда, из-за безумия руководства, идти нормальные абитуриенты не хотят, препод не должен
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Надин
В случае хорошего набора у них будет 1,5 ставки и при желании еще почасовка, поэтому все и заинтересованны в хорошем наборе и сами ищут возможности для привлечения абитуриентов
При аттестации преподавателей агитационная работа не учитывается.
|
Хорошо, если преподы сами согласны бегать по школам - не вопрос. Но это ни в коем случае не должно быть принудительным. А я сталкивался именно с принудиловкой...
И неявно ее как раз и учитывали при аттестации