Philosof
Цитата:
Да, это старая песня. Закрыть музеи, распродать картины, ликвидировать фундаментальную науку - ибо все это не приносит доход.
|
Не выдумывай. Должна быть целесообразность расходов. Понимаешь? Со-образность цели и затраченных средств. Потому что обосновать можно любой расход в любых размерах. В том числе, под флагом воспитания мыслящих людей читать никому не интересные лекции, издавать в рамках целевых федеральных программ никому не нужные книги и т.д.
Цитата:
Пока что в твоих сообщениях я вижу лишь мысли бухгалтера.
|
А вот и не подерёмся... Наверное.
Ты лучше скажи, где граница? Человека можно учить и превращать во всесторонне грамотную личность непрерывно от колыбели до пенсии по 8 часов в день. Знаний, накопленных человечеством, для этого достаточно. И потом -- вектор развития какой? Если понятие образования не меняется со времен Аристотеля, то можно ли признать результаты, на сегодняшний день, удовлетворительными? С точки зрения накопленного знания, пожалуй, в определенной степени, да. А с точки зрения воспитания человека? Получилось?