Цитата:
потому что ну не интересен им сам предмет, и все тут. Надо не только хороших преподавателей искать, надо такие дисциплины подобрать, чтобы студенты увлеклись, в частности по гуманитарной части.
|
Это кстати дело спорное - есть преподователи которые могут привить тягу к предмету который казался неинтересным ранее, как впрочем и наоборот.
Цитата:
знания, к-рые дал человечеству Пушкин или Достоевский, менее значительны, чем знания Эйнштейна или Бора
|
Это вопрос объективной истины - первые и не птались что-либо доказывать, а вот в науке по-другому - придумал, обдумал, изобрел - докажи, продемонстрируй и т.д.
Цитата:
отсутствие "заставлятельства" дает не лучшие результаты
|
Именно поэтому дисциплина должна быть на всех этапах приспособления человека к окружающей действительности. Если не заставить то большинство еще не врубившихся в реальность и не дошедших до точки готовности отпрянут на пол пути. Как это часто и бывает.
Кстати, ничего лучшего чем воспитание философией я не встречал, по крайней мере уже на старших курсах, когда постепенно отдельные особи уже начинают понимать, что к чему.