Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 17:44   #26
deniska56
Gold Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
О жесткоксердные молодые преподаватели! Моя сомневаться, что вы методикой преподавания владеете. Оттого и все проблемы. Мало знать, надо уметь донести эти знания.
Не открыл Америки. Все приходит со временем и опытом. Удачная подача, хорошие аналогии, доступные примеры...

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Ink, и это есть
Но, все-же, не каждому получится объяснить, например, что такой функционал
Это вообще тяжелый случай. Чтобы что-то в математике понять, надо иметь хорошее абстрактное мышление. Если таковое очень скудно, то работать сложно...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Вызвать к доске и попросить решить задачу с объяснением своих действий На семинаре, естественно.
Причем тут задача? Тут о теории идет речь. А практическое занятие (семинар) не для того служит. Там своих целей предостаточно. И в 45 нерезиновых все не впихнешь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Но слава богу, решил проводить блиц-контрольные после каждой лекции, которые показали, что студенты ничего не понимают.
Я, работая сейчас, тоже пришел к мысли, что блиц-контрольные - интересный эксперимент. Думаете, затея априори провальна?
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
deniska56 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама