Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 13:52   #40
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от osmos Посмотреть сообщение
хм, вы себе масштабы представляете?! Как добываемого
газа, так и резервуаров для хранения СПГ? Опять же -
откуда такая информация?! Не дезинформируйте...
это не дезинформация.
Это реальные проектные данные.
Если,конечно, Газпром с Новатеком по общему использованию трубы не договорятся..
А так - идея - поставить на свайные опоры комплекс танков, которые обычно на газовозы ставятся.
И чего здесь нереального? Сахалин именно так работает.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от osmos Посмотреть сообщение
это не справедливо для районов, где планируют
размещать заводы по СПГ. Бывает, что пролив
Карские ворота замерзает - это да, но и тут уже
есть наработанные решения и маршруты...
изначально - я говорил не о западной части маршрута СМП. Что по Баренцеву и Карскому морям принципиально можно ходить круглогодично - факт (хотя, замерзание Карских ворот уже проблема - да можно пробить дорогу ледоколом, но танкер/газовоз размерности Панамакс (про Афрамакс я уже не говорю даже) имеет ширину больше ледокола, это надо сразу тогда фактически дабл экшн Танкеры строить (ледовый класс 4+ с ледокольно "задницей")... По поводу чего опыта в мире практически нет. тем ен менее, да, можно.
Но, про СМП я говорил исключительно в контексте "добраться до удаленных территорий восточной части РФ", то есть в смысле судоходства именно по восточной части СМП и сибирским рекам. там - истинно говорю Вам - навигация только 4 месяца в году.
Еще раз - с чего начинали - значит без авиации - все равно ен обойтись
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама