Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 06:22   #34
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deniska56 Посмотреть сообщение
Стандарты образовательные
И где там знания в усечённом виде?

Цитата:
Сообщение от deniska56 Посмотреть сообщение
в техникуме ребята соображают не так шустро: то, что вузовские усваивают за час, в СПО растягивается на два
Ерунда. В техникуме студенты усваивают знания не хуже, и не лучше, чем студенты ВУЗа.

Цитата:
Сообщение от deniska56 Посмотреть сообщение
На примере электротехники докажу, что уровень сложности материала разный. Есть схема. Ищут токи в ветвях. В вузах это делают методом Гаусса, матричным способом и т.д., а в техникуме - заменой переменных и подстановкой. Разницу чувствуете?
Супер пример. ТОЭ - это мой основной предмет, преподавал его и в ВУЗе, и в техникуме (и сейчас преподаю - в ВУЗе и ДПО).
Так вот - нет в нормативах требования рассчитывать токи по методам законов Кирхгофа, контурных токов и узловых потенциалов определённым методом - матрицами или подстановкой. Студент должен найти токи, а как он это сделает - не важно.
По опыту преподавания ТОЭ отмечу, что и в ВУЗе, и в техникуме уравнения по МЗК, МКТ и МУП студенты в 50% решают матричным способом, 30% - подстановкой, 20% - маткадом.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама