Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 10:56   #43
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Студент должен найти токи, а как он это сделает - не важно
Ну, тогда запустил Multisim, нарисовал в ней схему и весь расклад токов на экране.

Цитата:
Сообщение от deniska56 Посмотреть сообщение
В вузах это делают методом Гаусса, матричным способом и т.д.,
а в техникуме - заменой переменных и подстановкой. Разницу чувствуете?
Разница есть, но она не электротехническая, а математическая. Также как и в тех-
никуме в отличие от вуза не владеют анализом в частотной (комплексной) области.

Правда в вузе тоже тупят, ибо алгебраическую тайну про то, что поле комплексных
чисел является полем двучленов заданных над полем вещественных чисел с непри-
водимым многочленом p(x) = x^2 + 1 постигает в среднем один из тысячи студентов,
и в комплексной области сильно тормозят и не видят связей с временной областью.

В частности не могут понять, что эквивалентность двух форм Интеграла Дюамеля
следует из алгебраических свойств ассоциативности и коммутативности операции
умножения в поле комплексных чисел. Или то, что АЧХ и ФЧХ, однозначно опреде-
ляясь по действительной и мнимой части комплексной передаточной функции, по-
казывают амплитуду и фазу синусоидального сигнала на выходе схемы в установив-
шимся режиме после подачи на вход синусоидального сигнала с единичной ампли-
тудой и нулевой фазой. В общем математическая тупость ведет к тупости и в ТОЭ.

Последний раз редактировалось Paul Kellerman; 04.05.2012 в 12:36.
Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама