Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 11:59   #46
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Сообщение от osmos
Даже в Питер на самолете летаю
Смелый человек.
наоборот - смелые - это те, кто (включая меня) в питер на скоростных поездах ездят...
Впрочем, о чем это я... ну, да... Невский экспресс, конечно, террористы взрывали, а путь от Питера до МСК по ОкЖД он, конечно, сейчас именно супер-пупер современный высокоскоростной....
И колпары у Сапсанов, конечно, каждый месяц в переточку не идут с, соответственно, общим сроком их службы в разы меньше нормативного.
Кто видел настоящие ВСМ магистрали (или даже просто нормальные ускоренные магистрнали под ICE в Европе/Китае/Японии) - меня поймёт.
Хотя, с учетом реального времени от центра до аэропорта и обратно по прибытии (а в Питере пока даже аэроэкспресса нет, что делает дорогу в Центр дорогой, и сразу встает вопрос пробок), то суммарно "от дверей до дверей" дорога реально короче получается по времени, и менее утомительной. Аэропорт - сплошой бег с препятствиями: регистрация, досмотр с раздеваниями-одеваниями, накопитель, приезжать надо минимум за час до вылета.... Лететь всего 50 минут - если долго работал даже не вздремуть нормально.
Конечно, если допустим в Воронеж, который и хоть и ближе Питера от МСК (500 км вместо 670), но в который фирменный МСК-Воронеж-не догонишь - канает 12 часов (и даже самыен быстрые поезда 102 и 104 (адлеровские) порядка 8-9 часов, но, которые не заходят на Воронеж-1, а приходят на Придачу, которая очень неудобно в деловом отношении расположена), то, самолем выигрыш очевиден (на машине в допустимом - по моим представлениям - скоротсном режиме (по М4 в среднем гнать быстрее 90 км/ч - преступление ИМХО) все равно будет дольше)...
Но Питер - при условии доведения до ума ВСМ - конечно Сапсан выглядит предпочтительней, но, пока я бы не отдал предпочтения ему по сранению с самолетом с точки зрения безопасности... Хотя и то и то - всяко лучше в этом отношении автотранспорта.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от osmos Посмотреть сообщение
на
внутренних рейсах SU алкоголь теперь
не предлагают
после досмотра в накопителе в баре/магазине покупаете бутылку (пива, вина, водки... чего надо) - в туалете переливаете в бутылку из-под Пепси - и в портфель.
В самоле, пока стюардесса не видит - можно спокойно употребить. Если не делать очень нагло - они сделают вид, что не заметят... На худой конец можно в туалет выйти и там употребить - это не курево, детекторы не заметят.
Сам так делаю, когда надо обязательно заснуть, а не получается (допустим, вылет днем из МСК, а лететь в дальний часовой поезд на Восток (с Западом таких проблем нет) - то есть ночь теряется и из аэропорта надо сразу работать) - без выпивки - не заснешь. А Так: 250 мл чего-нибуть около 40% - и все... "уважаемые пассажиры, наш самолет произвел посадку...."
Ну или вариант - сразу перед посадкой в баре нахлестаться - и вносить алкоголь на борт уже внутри своего организма.... Правда, при полете из-за высоты он быстро выветривается, поэтому пока самоль встанет на эшелон вы моете протрезветь и будете только мучиться.
Так что - лучше "бутылка пепси" (а если в туалете - то и в оригинальной таре можно).
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама