Манипуляция сознанием
Jacky
не совсем это имел в виду автор, как мне кажется. Речь шла о "глупости" рекламы, а не о рекламе "вредных" товаров. А запрещать рекламу, лишь только потому, что в ней говорят, что "2+2=5", или что она в примитивных формах воздействует на наше сознание - это уже не очень правильно. Я же просто озвучил тезис "какой по качеству потребитель - такая и реклама". Если подобная реклама приносит прибыль (грубо говоря, среднестатистический потребитель, увидев такую рекламу, будет в большей степени склонен к покупке рекламируемого товара) то реклама достойна этого потребителя.
Также обстоит дело и в других системах, где существует свобода выбора. Например, можно утверждать, что президент какого-либо народа такой, какого этот народ заслуживает, если, конечно, он избирается путем демократических свободных выборов.
|