Goluba
Demetr
Цитата:
Другое дело, что практическая полезность и наука - совершенно разные вещи
|
Как может наука НЕ приносить пользу?
Цитата:
непонятно, что полезно, кто определяет полезность, на основании чего, как она может быть оценена?
|
Существуют специальные методы оценки "полезности" научного знания. Например, метод приведённых затрат.
Цитата:
в городе два истфака, по 100 человек историков в год выпускают. Из этих ста человек 10 (максимум) пойдет в аспирантуры, еще человек 20 - преподавать в школу, 2-3 - в архивы.
|
Ну и что же делать человеку, если он по своему складу ума не в состоянии стать инженером или предпринимателем?
Цитата:
Мне просто позиция, постоянно озвучеваемая ректоратом, очень не нравиться - вы получили классическое университетское образование, и можете работать в любой сфере (подразумевая, наверное, что на работе научат)
|
Вы прямо озвучили мои мысли - классическое университетское образование по некоторым специальностям не является профессиональным образованием и приставка ВПО для классического университета не совсем верна.