Ищу коллег, специальность 13.00.02 (биология)
lynx
Что значит "столько хорошо". Каковы критерии этой "хорошести"? В методике всегда идет поиск более объективных методов контроля. Оценка учителя - всегда субъективна, даже если он руководствуется определенными общепринятыми критериями. И на каждом уроке со всеми 30-тью не побеседуешь, и дети есть разные.
Можно ковырять стену всю жизнь зубочисткой, а можно взять перфоратор. Сейчас веяние времени - использование НИТ. Не нужно бояться нового, а нужно попытаться сочетать традиционные методы и компьютер, что, возможно, в дальнейшем обеспечит безболезненный переход к информационным технологиям в обучении. При этом компьютер - не замена педагогу (этого и быть не может), а к о м п ь ю т е р н а я п о д д е р ж к а.
Спасибо за предполагаемые вопросы, которые могут возникнуть на защите. Именно этого я долго хотела добиться от форумчан. Это позволяет мне "тренировать свои мысли".
|