Syaba
Цитата:
Что значит "столько хорошо". Каковы критерии этой "хорошести"?
|
А это Вы должны ответить - Ваша тема то

Это тоже могут спросить, кстати.
Полагаю, наболее важный критерий качества оценки - полнота проверки знаний.
Цитата:
всегда идет поиск более объективных методов контроля.
|
Объективизм в ущерб качеству?
Почему Вы утверждаете, что компьютерное тестирование объективно, если тесты тоже составляет учитель?
Кстати, как проходит тестирование? Что оно их себя представляет? Билеты с набором вопросов? Каждому ученику случайным образом выдается билет?
Цитата:
И на каждом уроке со всеми 30-тью не побеседуешь
|
Это верно. Потому и нужно говорить, что предгалаемая методика позволяет охватить большее количество опрашиваемых учеников в единицу времени
Цитата:
Можно ковырять стену всю жизнь зубочисткой, а можно взять перфоратор. Сейчас веяние времени - использование НИТ. Не нужно бояться нового, а нужно попытаться сочетать традиционные методы и компьютер, что, возможно, в дальнейшем обеспечит безболезненный переход к информационным технологиям в обучении.
|
Нет-нет, такие доводы на защите не приемлимы. Ученому Совету это не понравится.
Еще раз повторяю, скорее всего, все вопросы, которые, по крайней мере, от меня тут звучат, будут звучать и на защите.
Цитата:
Это позволяет мне "тренировать свои мысли".
|
Не-а. Вы ершитесь и пытаетесь защищаться, но не удовлетворяете задавшего вопрос. Все ответы должны базироваться на данных диссертации. Вам - вопрос, Вы - данные работы.
Представьте, что на моем месте 80-летний профессор, который в глаза не видел компьютера, относится к нему с недоверием и даже с неодобрением. Доводами вида": "не надо этого бояться", Вы его только разозлите. Надеюсь, про зубочистку и перфоратор у Вас хватит сообразительности профессору не говорить.