Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 17:13   #78
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Речь, в общем, шла о том, что учебные пособия со временем устаревают, с той или иной скоростью. Конкретика не столь существенна.

Устаревшие бумажные учебники остается только списать и выкинуть. Учебники в электронной форме можно перерабатывать, дополнять и т.д. (при желании/необходимости - хоть каждый месяц).

Бизнес-модель, которая существует сегодня, уже точно работать не будет:

Цитата:
Нам можно было бы подумать о совместной бизнес-модели, когда издатели предоставляют контент, мы совместно создаем соответствующие ридеры и вместе с книготорговой сетью (речь идет пока только о крупных игроках) реализуем эту услугу читателям.
Цитата:
Второй путь — и, на мой взгляд, он вполне реален — это работа с читательской аудиторией, более плотное взаимодействие с издателями и предложение им новой услуги. Это продажа ридеров с предустановленным контентом и участие в распределении доходов от дальнейших продаж этих книг с этих ридеров.

Вторая модель подписная, но там есть риски по взаимодействию между издателем, владельцем контента и провайдером, который возьмется за это дело, поскольку условия нестабильны. Но при определенной договоренности между издателями мы могли бы предложить такой способ донесения контента, и это была бы серьезная альтернатива пиратству, если бы цена была разумной, а качество предложения — высоким. Чтобы читатель, который привык постоянно потреблять книги, готов бы был платить, пусть небольшие, но постоянные деньги за пользование этим контентом. Электронные книги ждет успех, если там будет качественный рекомендательный сервис. Такая же задача у подписного сервиса.

Третье направление — это электронные приложения. Их продажи активно растут, рынок пока небольшой, но его потенциал велик. Особенно если говорить о рынке деловой литературы, профессиональной, с включением комплексных программ, когда есть не только книга, но и дополнительный информационный продукт, не только текст выступления авторов, но и видеозапись выступления, когда есть возможность тестировать изменение своих компетенций.
Цитата:
Надо не бояться экспериментировать, искать свое место, пробовать, находить, да, возможно совершать ошибки, но ни в коем случае не стоять на месте. Искать способ и возможности развития, и тот, у кого лучше это получится, завтра окажется лидером рынка. А с тем, что рынок будет существенно изменен в течение 3–4 лет, согласен. Кто первый сможет работать с мультимедиа, с новыми форматами, завтра окажется лидером рынка.
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Реклама