Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2004, 17:31   #23
heilig
Вне категорий
 
Аватар для heilig
 
Регистрация: 26.01.2003
Сообщений: 410
По умолчанию Студенческое самоуправление качеством образования

lynx
по-моему, ты меня не поняла. Я вовсе не выступаю против того, что они собираются делать: это действительно может оказаться кому-то полезным и помочь. И дел этих полезных можно найти в самом деле великое множество. Но делают они одно, а на своем сайте заявляют другое. Все равно, что прочитав в рекламке, что контора -- турагенство, ты придешь и попросишь отправить тебя в Грецию, а контора окажется не турагентством, а бюро ритуальных услуг
Я -- ну вот честно! -- не понимаю, как можно развить чувство ответственности за качество образования. Потому что вот это:
Цитата:
если человека спрашивать о чем-то и просить ответить на эти вопросы - это способ стимулировать его задуматься о том, о чем его спрашивают.
Цитата:
предлагая студентам вопросы по оценке качества уровня его образования, можно таким образом формировать у них систему оценки качества этого самого образования.
развить ответственность не поможет. Кому образование по фигу, те не будут задумываться или отвечать на эти вопросы. ИМ ПАРАЛЛЕЛЬНО. Кстати сказать, почему ты считаешь, что у студентов отсутствует система оценки качества образования? Вот у нас в ВУЗе многие учатся именно ради диплома как корочки -- и ВСЕ ОНИ ОТДАЮТ СЕБЕ ОТЧЕТ в том, что КАЧЕСТВО их образования ПОСРЕДСТВЕННОЕ. И их это устраивает. Знаешь почему? Потому что они знают, что в работе им эти знания НЕ ПРИГОДЯТСЯ.

Цитата:
Как бы ни мала была роль такого органа, но при правильной организации его работы, он может быть очень полезным, хотя бы для того, чтобы иметь возможность что-то сказать руководству ВУЗа от студентов. А ведь часто со стороны студентов голоса нет, и наблюдается перекос - только руководство ВУза диктует условия студентам, обратной же связи нет.
я не знаю, как в остальных ВУЗах, но у нас есть своя вузовская газета -- обратная связь есть, но это в большинстве случаев не решает ровным счетом ничего.

Цитата:
Профкомы существуют на профсоюзные взносы их участников. Похоже, их студенческое бюро существует полностью на общественных началах без финансирования
то есть на их, членов Бюро, собственные средства И чем это тогда отличается от профкома, кроме масштаба?

Цитата:
Мы, например, в свое время активно занимались участием в профсоюзной деятельности. В основном это органичивалось участием в концертах художественной самодеятельности
ну, это действительно не совсем профкомовская деятельность И потом, я, конечно, прошу прощения за ссылку на возраст , но ты не учитываешь, что когда ты училась, были _немного_ другие времена. Когда мои родители учились, были _совсем_ другие времена. Тогда -- да, можно было заниматься общественной работой, художественной самодеятельностью и пр., а сейчас -- опять по примеру своего вуза и своей группы в частности -- 90-95% студентов работает, и _очень_многие_ работают не меньше, чем, например, их родители, которые параллельно больше ничего существенного не делают.
Поэтому совмещение "работа+учеба+общественн я деятельность+личная жизнь" НЕВОЗМОЖНО без ущемления одной из составляющих. Работу -- не ущемишь, за нее денюжку плотют, общественную деятельность -- тоже (иначе на кой тогда с инициативой лез? ), личную жизнь -- жалко , остается задвигать учебу Тем более, если они обеспокоены качеством образования, значит, оно в самом деле не сильно их напрягает и задвинуть его просто
heilig вне форума   Ответить с цитированием
Реклама