Цитата:
А как Вы представляете бороться без организации..
|
Конечно, одному плохо бороться! Надо коллективно. Студенческий курс, группа - разве это не организация? Зачем создавать еще какие-то бюро?
Цитата:
2. Сбор денег на учебники и передача учебников впоследствии младшим курсам.
3. Мероприятия для первокурсников сделать традиционными.
4. Проводить либеральные круглые столы.
6. Информация о характере обучения в вузе должна быть известна в сентябре.
7. Студенты старших курсов могут быть кураторами студентов младших курсов.
8. Информировать о возможностях студенческих грантовых проектов.
9. Создание условий для неформального общения студентов с преподавателями.
10. Повесить удобные доски объявлений на видных местах.
11. Начинать курс «Информатизационные технологии» на всех факультетах с 1 курса - это предложение к ректорату, но его затем переделали в оргаизацию курсов самими студентами студентам, а от университета только аудиторию с компами (благо таких хватает).
|
Цитата:
1. Организация курсов "тайм-менеджента", хотя в принципе этот курс может проводиться по сетевой технологии: часть студентов обучается, а затем обучает других.
2. Организовать буфеты там, где нет столовых. Достаточное количество мест для тех, у кого перемена в это время. (наболело %)) )
3. Вывешивать расписание экзаменов за месяц до сессии.
4. Рекомендовать курс «Учебный менеджмент» на всех факультетах в 1 семестре.
5. также все наболевшие проблемы, связанные с общежитием, ужасным состоянием некоторых корпусов оформить в одну ооогромную кучу и отнести её к ректору.
6. организовывать чаще встречи с ректором, проректорами...
|
Это все функции профкома, причем тут качество обучения?
Цитата:
4. Проводить либеральные круглые столы.
|
Что такое ЛИБЕРАЛЬНЫЕ круглые столы?
Цитата:
1. Соотнесение норм с условиями обучения
|
И вот это тоже непонятно.
А в общем - флаг вам в руки