Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2004, 07:09   #11
heilig
Вне категорий
 
Аватар для heilig
 
Регистрация: 26.01.2003
Сообщений: 410
По умолчанию Сессия: больше проблема для студентов или преподавателей?

lynx
Цитата:
Но когда он (она) упорно молчит, вот тогда и начинается. Спросишь одно - молчание. Спросишь другое - молчание. Тогда и спрашиваешь, а что же вы знаете? Типа: "О чем же Вас спросить?"
а, ну значит, мы о разных вещах говорим Я в такой ситуации не была ни разу, поэтому не знаю, как это воспринимается студентом

Rocheva Yana
Цитата:
можно спокойно рассказать что знаешь и умолчать, что подзабыла.
ну, в принципе существует, конечно, много схем и концепций ответа, но я лично (т.е. я не настаиваю, что так делать лучше и правильнее ) предпочитаю рассказывать наоборот
Поясню. В прошлом году у нас на защите дипломов многие использовали именно этот подход -- есть диплом и ты сам выбираешь, что включить в доклад -- громко и четко рассказывали в первую очередь то, что хорошо знали, и умалчивали слабые места. Естественно, что без вопросов от комиссии защита быть не может, и каждому задают пять-шесть вопросов. И есно, нет ничего удивительного в том, что этим ребятам задавали вопросы именно по тому материалу, в котором они были не уверены и который умолчали А я свой доклад строила принципиально наоборот -- те два места, которые вызывали у меня беспокойство в смысле вопросов, я проговорила четко и бойко, так, что ни у кого и сомнения не возникло, что это вызывает сомнение у меня Зато во всем остальном, что знала как свои пять пальцев, я намерено в пяти-шести местах немножко помямлила, в одном месте видимо запнулась. Итог -- я спровоцировала шесть вопросов, ответы на которые прекрасно знаю! Вот тут-то я развернулась

Добавлено

Rocheva Yana
Цитата:
А зачем, сразу понятно если студент начинает вокруг да около , значит не готов
а принципиально Должен быть задан конкретный вопрос, только тогда можно дать конкретный ответ.

Цитата:
с целей, задач, объекта предмета
лично я больше ценю вопросы, где нужно думать, а не тупо пересказывать то, что написано в учебнике -- цели, задачи, объект исследования... Если вопрос задан такой, что нужно думать, то по ответу студента в любом случае будет понятно, в курсе ли он про цели, задачи и т.д. и т.п.
heilig вне форума   Ответить с цитированием
Реклама