Цитата:
Может я и вредная , но я бы таких не допустила бы вообще к экзамену, зачету, так как они не имели элементарного уважения ходить на занятия.
|
А вот здесь ситуация интересная. Во-первых, просто не допустить, и всё, нельзя. Нужно дать возможность отработать, дать задания на опрос. А именно это и будет отнимать массу времени.
С зачётом сейчас сложнее. Есть положение, что зачёт не должен превращаться в экзамен. Не знаю, как везде, а у нас это значит, что не должно быть вопросов, билетов, и вообще, зачёт должен проводиться по результатам работы в семестре (хотя никто не мешает в конце семестра провести контрольный опрос).
Соответственно, уже допуск к зачёту и есть зачёт (при условии наличия у студента зачётки, а у преподавателя - ведомости или у студента - ещё и "бегунка"

.