Цитата:
Я считаю, что у студента дожно в голове оставаться хоть что-нибудь после курса, иначе нафиг он нужен.
|
а я еще считаю, половина читаемых курсов на фиг не нужны вообще

Типа, готовят из нас "широких специалистов", а на самом деле готовят не пойми кого, кто много где чего про всякое-разное слышал, но мало где что-то знает действительно хорошо. А вот в таких случаях:
Цитата:
У нас были такие предметы, что я не то, что я не помню о чем мы там проходили и вообще зачем он нужен. Так как лекции были через одну ,семинаров 1-2 в семестре, а зачет автоматом, за посещаемость.
|
у меня всегда возникает ощущение, что препод сам не знает, что это за дисциплина и на фиг она нужна нам

У нас тоже такие бывали. А особенно часто этим грешат новые специальности с новыми учебными планами.
Vasily
Цитата:
Во-первых, просто не допустить, и всё, нельзя. Нужно дать возможность отработать, дать задания на опрос. А именно это и будет отнимать массу времени.
|
если речь идет об отработке лабораторок, то у нас, например, преподы с этим борятся просто -- в конце семестра, чаще всего в зачетную неделю, когда занятий уже нет, выделяются две пары, на которые можно приходить и отрабатывать те лабы, которые по каким-то причинам пропустил в течение семестра. Ведь человек может пропустить и по уважительной причине, необязательно он злостный прогульщик

Две пары -- не такие уж сильные потери времени для преподавателя

Успел студент за эти две пары отработать все задолженные лабы, не важно сколько их, одна или пять -- молодец, допущен к зачету или получил зачет, не успел -- извиняй, дальнейшие разговоры переносятся на "после сессии" со всеми вытекающими