Philosof
Цитата:
Я иду ночью по улице. В кармане - ножик. Навстречу идет женщина, хорошо одетая, с сумочкой. Грех не использовать возможность?
|
Убийство и грабеж - уголовное преступление

А курение с экрана - пока нет :loL:
Я не про то. Я про то, что скрытая реклама (и не скрытая тоже), точнее даже - скрытое воздействие на людей есть везде всегда и повсюду. Ты не знал?

Это просто аксиома нашей жизни. Новости, передачи, журналы, газеты, книги, ТВ, кино, программа телевидения, информационные щиты, места отдыха и проч. и проч. - с помощью всего этого можно воздействовать на человека нужным тебе образом, и люди, заинтересованные в таком воздействии и имеющие для этого средства - используют эти возможности.
Бороться с этим очень сложно, да и не всегда нужно. Потому что государство, например, могло бы использовать все эти средства для, к примеру, создания у людей престижность здорового образа жизни. В конечном итоге государство получило бы от этого прибыль, но видимо, у государства нет на это денег
Что касается борьбы с косвенной рекламой или с косвенным насаждением чего-то негативного - факта курения, например, или не обязательно негативного, это тоже должно быть законодательно регламентировано.
Скажем, если мне не изменяет память, компания кока-кола использовала быструю прокрутку своих рекламных роликов, не воспринимаемую на сознательном уровне, после чего народ шел и покупал кока-колу. Аналогично в кадры фильма, кажется 25-м кадром можно вставлять кадр, содаржащий другую информацию, например, изображающий напиток. В результате просмотра такого фильма существует большая вероятность, что человеку захочется пить. Все это сейчас запрещено законами о рекламе. Не знаю, как у нас, но в Штатах, например, эти технологии запрещены.
Так же надо поступать и по отношению к другим технологиям косвенного воздействия - законодательно бороться с ними. Это конечно, задача государства. Но непростая, согласитесь.
Цитата:
Спасибо Хейлиг за демократичное отношение к курильщикам!
|
А также, видимо, ко всем другим, кто приносит вред людям