Цитата:
Сообщение от Hogfather
Информация к размышлению.
|
Вы бы расмышляли лучше, если бы изучали географию в школе.
Например, знали бы, что Колумбия - это горы (иногда болота). Чтобы построить дорогу в колумбии надо сначала грызть скалу. Потом бороться с обвалами, селями и прочими радостями серпантина. Обвалы случаются ежедневно. И их постоянно и быстро нейтрализуют. Каждые 50 км стоит дежурная бригада с техникой. Каждые 100 м вдоль дорог стоит столбик с тревожной кнопкой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/...9_fd8dca5_orig
В феврале, например, я не смог поехать в другую часть страны, т.к. ПЯТЬ мостов по дороге смыло. Пришлось лететь. Мосты поставили только через месяц...
Это я ещё молчу про сейсмоактивность и прочие "мелочи".
Морозы... А это, оказывается, проблема? Не знал. Расскажите жителям Аляски, Порвегии, Швеции. В последней я работал 2 года, морозы там не слабее нынешних российских. Но вот как-то держатся дороги...
Наверне там энергетический столб идёт правильный!
Или понятия "гидроизоляция" и "К темп. расширения" уже осознаны промышленностью.
Что касается Финляндии, то тоже бывал. Что удивительно, там нет постоянного и непрерывного ремонта дорог. то есть их построили и они лежат... Да, есть долг. Но увязывать долг и состояние дорог... Вам показать на глобусе где Греция?
Сравнивать россию и колумбию по протяжённости и густоте, это, мягко говоря, глупо. В России просто тепличные условия для прокладки дорог!
И, наконец, вы ВВП Колумбии и России сравнивали? Они точно в 2 раза отличаются? Ибо если нет, ваша теория рассыпается в прах.
Цитата:
Сообщение от Hogfather
Ах, удивительно!
|
В Венесуэлле машины дешевле. Их пригоняют от туда и ездят с венесуэльскими номерами.
К сожалению, дистанционным экспертам это не известно.
Цитата:
Сообщение от Hogfather
А реки текут мёдом и млеком, кто бы спорил.
|
Не надо передёргивать. Славы карро вам всё равно не обрести.
Но от части Вы правы. Из колумбии не текут реки нефти. Это аграрная страна. Которая ничего особо не производит к тому же. И при этом умудряется поддерживать в идеальном состоянии ПОЛОВИНУ российских дорог.
Ах, удивительно!
Шо ещё более удивительно, у них отаются деньги на медицину, общественный транспорт (трансмиленио), образование...
Я вам тайну открою. Только вы не пугайтесь.
Проблемы городов РФ не в количестве машин, а в отсутствии парковок. Уберите с обочин
проезжей части припаркованные машины, и проблема существенно притухнет. И власти это понимают, от того с неправильной парковкой и борются. только борются, как всегда, через одно место. Не создавая паркинги, а гоняя машины.
В Боготе на улице НЕТ машин. В каждом квартале есть либо наземный паркинг, либо подземный, либо многоэтажный. Да, платный. Но цены приемлемы за спокойную стоянку с охраной.
Вот фото одного квартала с горы Монсеррат
http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/..._ee6614cd_orig
Я насчитал 11 парковок. А вы?
Есть и ещё методы
http://www.bogota-dc.com/trans/bog-tra.htm
Ещё, помимо сварки взрывом и сборки трезвым, есть одна технология - применение мозга при строительстве дорог. Сейчас выкладываю видео на ютуб со своего регистратора. На видео видно, что крупные магистрали имеют 2 полосы в каждую сторону. Наружняя медленная и внутренняя с ограничением 90 (за редким исключением). Например я, когда не подвожу соседку на работу (как раз случай кина) сразу выхожу на центр и доезжаю до работы за 10 минут через пол города.
Ссылка
http://youtu.be/I4wscAEy3Lk
Станет работать когда догрузится.