Тема: СтопХам
Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 23:45   #60
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Информация к размышлению.
Вы бы расмышляли лучше, если бы изучали географию в школе.
Например, знали бы, что Колумбия - это горы (иногда болота). Чтобы построить дорогу в колумбии надо сначала грызть скалу. Потом бороться с обвалами, селями и прочими радостями серпантина. Обвалы случаются ежедневно. И их постоянно и быстро нейтрализуют. Каждые 50 км стоит дежурная бригада с техникой. Каждые 100 м вдоль дорог стоит столбик с тревожной кнопкой. http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/...9_fd8dca5_orig
В феврале, например, я не смог поехать в другую часть страны, т.к. ПЯТЬ мостов по дороге смыло. Пришлось лететь. Мосты поставили только через месяц...
Это я ещё молчу про сейсмоактивность и прочие "мелочи".
Морозы... А это, оказывается, проблема? Не знал. Расскажите жителям Аляски, Порвегии, Швеции. В последней я работал 2 года, морозы там не слабее нынешних российских. Но вот как-то держатся дороги...
Наверне там энергетический столб идёт правильный!
Или понятия "гидроизоляция" и "К темп. расширения" уже осознаны промышленностью.
Что касается Финляндии, то тоже бывал. Что удивительно, там нет постоянного и непрерывного ремонта дорог. то есть их построили и они лежат... Да, есть долг. Но увязывать долг и состояние дорог... Вам показать на глобусе где Греция?
Сравнивать россию и колумбию по протяжённости и густоте, это, мягко говоря, глупо. В России просто тепличные условия для прокладки дорог!
И, наконец, вы ВВП Колумбии и России сравнивали? Они точно в 2 раза отличаются? Ибо если нет, ваша теория рассыпается в прах.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Ах, удивительно!
В Венесуэлле машины дешевле. Их пригоняют от туда и ездят с венесуэльскими номерами.
К сожалению, дистанционным экспертам это не известно.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
А реки текут мёдом и млеком, кто бы спорил.
Не надо передёргивать. Славы карро вам всё равно не обрести.
Но от части Вы правы. Из колумбии не текут реки нефти. Это аграрная страна. Которая ничего особо не производит к тому же. И при этом умудряется поддерживать в идеальном состоянии ПОЛОВИНУ российских дорог. Ах, удивительно!
Шо ещё более удивительно, у них отаются деньги на медицину, общественный транспорт (трансмиленио), образование...

Я вам тайну открою. Только вы не пугайтесь.
Проблемы городов РФ не в количестве машин, а в отсутствии парковок. Уберите с обочин проезжей части припаркованные машины, и проблема существенно притухнет. И власти это понимают, от того с неправильной парковкой и борются. только борются, как всегда, через одно место. Не создавая паркинги, а гоняя машины.
В Боготе на улице НЕТ машин. В каждом квартале есть либо наземный паркинг, либо подземный, либо многоэтажный. Да, платный. Но цены приемлемы за спокойную стоянку с охраной.
Вот фото одного квартала с горы Монсеррат http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/..._ee6614cd_orig
Я насчитал 11 парковок. А вы?

Есть и ещё методы http://www.bogota-dc.com/trans/bog-tra.htm

Ещё, помимо сварки взрывом и сборки трезвым, есть одна технология - применение мозга при строительстве дорог. Сейчас выкладываю видео на ютуб со своего регистратора. На видео видно, что крупные магистрали имеют 2 полосы в каждую сторону. Наружняя медленная и внутренняя с ограничением 90 (за редким исключением). Например я, когда не подвожу соседку на работу (как раз случай кина) сразу выхожу на центр и доезжаю до работы за 10 минут через пол города.
Ссылка http://youtu.be/I4wscAEy3Lk
Станет работать когда догрузится.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама