Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 13:21   #10
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrov Посмотреть сообщение
PR образовательных учреждений
Цитата:
Сообщение от Petrov Посмотреть сообщение
чтобы диссертация носила максимально прикладной характер
Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
9.25. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии.
Из этого вполне могут подойти пункты:
Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Содержание этой области исследования: спрос и предложение, структура и развитие рынков, их исследование и сегментация, рыночное позиционирование продуктов и компаний, конкурентоспособность и конкуренция, концепции маркетинга, методы и формы управления маркетинговой деятельностью в организации в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков.
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Реклама