Luchano
вы просто потрясающе умеете передергивать! Я снимаю шляпу

Но тем не менее попытаюсь восстановить картину и дать некоторые пояснения.
Итак. Я рассказала вам о том, что читала:
Цитата:
Я читала, что в греческом подлиннике Луки слова "судите" и "осуждайте" переданы словами, которые имели массу значений, но чаще употреблялись в смыслах "приговаривать по суду" или "приговаривать по суду к наказанию". Это не обязательно истина, но вполне возможно, что в оригинале эта заповедь призывает не осуждать кого-либо в бытовом смысле или злословить, а именно отрицать суд как таковой (вспомнить еще христово "Не противтесь злу" .
|
Обращаю ваше внимание на слова "это не обязательно истина" -- эти слова подчеркивают то, что я изначально спорить на эту тему не собиралась.
Дальше. Я это вам рассказала потому, что вы рядом с "не суди и не судим будешь" поставили "без судей не обойтись", то есть это все было вам подано не как абсолютная и невызывающая сомнений истина, а просто информация к слову. (Замечу, что еще ни один человек, которому я это рассказывала, не реагировал подобно вам -- с немедленным включением в какой-то спор и стремлением втянуть в этот спор меня).
Дальше. Вы начали приводить какие-то аргументы и писать длинющие посты, доказывающие, что я неправа. Зачем? Я нигде не писала, что это моя точка зрения, или что эти лингвистические исследования проводила я.
Дальше. Может быть, Вы проводили эти исследования? Вы занимаетесь лигнвистикой? Можете ДОКАЗАТЬ, что конкретно это предположение лингвистов ложно? Я так поняла, что нет, тогда о чем вообще спор?
Поэтому:
Цитата:
До сих пор никакого спора я так и не увидел
|
и не увидите до тех пор, пока я не увижу причину или предмет спора. А пока, уж извините, мне нечего вам предложить, кроме недоумения, а уж искренность его вы вольны определять сами.
Дальше. Я, видимо, чем-то вас сильно задела, раз уж вы пошли на откровенную грубость и хамство (последующая вслед за ними _вместо_ извинения_ неловкая и неубедительная попытка обратить их в некий урок меня не впечатлила) и чем дальше, тем больнее пытаетесь меня "укусить" -- наверное, в надежде внятуть-таки меня в спор. Если я вас обидела, то простите меня, пожалуйста. Если же это не так, и вы грубите и кусаетесь без причины, то я, с вашего позволения, воспользуюсь любезно напомненной вами притчей о сочувствии Бокудзю и скажу: это ваша проблема. Я очень сочувствую вам. Я не буду создавать вам новые проблемы.
Добавлю только про:
Цитата:
Фраза же "априори некомпетентен" абсолютно бессмыленна! Поскольку компетентным можно стать только апостериори, но НЕ априори.
|
Компетентным -- да, можно стать только апостериори, а вот НЕкомпетентным можно быть и априори. Видите ли, возможно, вы снова придумали себе какое-то свое определение априорного знания, но я не столь оригинальна и пользуюсь общепринятым словарным. Априорное знание -- _якобы_ изначально присуще сознанию, дано _до_опыта_ и независимо от него. В данном случае, поскольку вроде мы выяснили, что вы не лингвист и изысканиями в области перевода оригиналов Библии не занимались, по крайней мере _до_начала_ нашей дискусии, то вы _априори_ (то есть опять же -- до начала разговора) в этой области НЕкомпетентны. И, очевидно, итог нашего разговора на вашей компетентности в этой области никак не отразится.
Вот и всё. На этом я тоже прекращаю с вами разговаривать на эту тему, потому как мне давно уже разговоры с вами напоминают старую поговорку -- как об стенку горох, а выступать для вас в роли тренажера, на котором вы могли бы обтачивать свое искусство возражать на каждое слово и готовиться к бурным научным дискуссиям по теме вашей диссертации, хоть и почетно, но мне совершенно не интересно. Думаю, начни я втягивать вас в спор по своему профилю, вам тоже стало бы скучно и неинтересно.