Цитата:
Сообщение от ptrvc
Вас почитать, так студенты - двигатели науки, не то что старые пердуны-доценты, засевшие в провинциальных вузах.  В большинстве случаев студенту/аспиранту необходимо рассказать что писать и как писать. Часто и идея статьи принадлежит научному руководителю. Так что ничего не вижу ужасного в соавторстве.
|
Вы меня плохо прочитали. Науку не двигают ни студенты, ни старперы-доценты. Просто за счет студентов такие доценты отчитываются по науке.
Кроме того, даже если идея статьи и принадлежит научруку, нет ничего плохого в том, чтобы отказаться от соавторства и оставить студента единственным автором. Точнее даже, на мой взгляд, не просто ничего плохого, а единственно возможный вариант. Потому что своим ученикам на заре их научной жизни надо помогать...
Вполне достаточно благодарности в тексте научруку, или, как часто бывает в сборниках студенческих конференций, указания на то, что работа была выполнена под научным руководством определенного преподавателя.
Другое дело, что когда идей мало - дарить жалко. Но это проблема конкретного старпера-доцента. Тогда пиши статью сам, а студента-аспиранта не привлекай.
А не можешь писать статьи сам - на студентах-аспирантах не выезжай