Перлы преподавателей - на занятии по военной топографии на доске были написаны пояснения для цветовых обозначений ... "зеленый" - л
исистая местность.
На шутливый вопрос (зря пошутили!) - а там еще и на лис можно поохотиться? последовал логичный ответ - цвета передают растительность и пр., но не животный мир раойна! Может быть поэтом нас после занятий на военке отправили крошить печенье (с наивными думами помочь местному буфету разгрузить продукты, авось накормят, были отправлены с ломами крошить асфальт). А потом и в ОЗК РЛС разворачивали в жару, но это уже за другую провинность.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ink
А я даже и сейчас не могу. Ибо: было у Маши 10 коров. Поголовье сократилось на 20%, т.е. коров стало 8, т.е. в 0,2 раза. Но, положим у Маши было еще 333 кг муки. Усушка составила 20%. Тогда муки стало 266,4, т.е. во скока раз? 
|
Ага 0,2 - это один частных вариантов, еще бывает 1,2 (сократилось) и гораздо реже 0,8! И вообще, кто придумал все эти сложности с "на" и "в" или "до" и т.д. и т.п.