Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 20:15   #48
cat
Member
 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рината Посмотреть сообщение
Не знаю что и делать. Читаю высшую математику 1 и 2 курса. Набрали платников - первокурсников у 6 из 8 подготовка на уровне 7 класса, еще двое вроде понимают маленько. На первой же лекции такое открытие. Говорят что вместо алгебры и геометрии заборы красили, вторые - уроки двоечники срывали. Факт есть факт - знание нулевые и если читать курс то будут тупо смотреть на доску беспомощно хлопая глазками. Кто был в подобной ситуации подскажите что делать?
На заседании кафедры вопрос поднимали? Здесь смотря как зав. каф. посмотрит на этот вопрос - может допустить отклонение от рабочей программы, может что-то другое посоветует по делу. Здесь свою инициативу лучше согласовать с начальством.
У нас все давно привыкли, что студенты (3 курс) к нам на кафедру приходят без всяких остаточных знаний от предшествующих дисциплин и без особой мотивации получать знания, причем преподавателям запрещается отчислять студентов, разумеется неофициально. Приходится представлять, что пришли просто люди с улицы и пытаться им объяснять буквально на пальцах. Я решил так - по программе надо конечно объяснять все, но должен быть минимум знаний, который должен у студентов остаться после дисциплины, чтобы другие кафедры не ворчали, что совсем ничему не научил. Поэтому в дополнение к лекциям раздаю всем студентам распечатку где-то на 5 листах списка определений, основных результатов и т.п., чтобы студенты всегда могли ответить на вопросы "что это?" и "для чего это нужно?" и заставляю их тупо зубрить этот минимум, говоря, что без этого не получится разговора на зачете. В итоге хоть за что-то скрипя сердцем можно поставить зачет.
А вот с заочниками совсем грустно. Все, что могут сказать на зачете - где работают, чем занимаются и "ну поставьте пожалуйста".

Последний раз редактировалось cat; 02.09.2012 в 22:43.
cat вне форума   Ответить с цитированием
Реклама