Цитата:
Сообщение от cmom
Да, но ведь и от школьного коллектива учащихся многое зависит. Если логически предположить, что в "хороших" школах и контингент учащихся будет определенного уровня, то и ребенок постарается быть на определенной волне.
Хотя да, может и наоборот: "плохой" коллектив не даст нормального развития, но и "хороший" не сделает гением...
|
знаете, я родился и выров в райцентре. Я ходил в не самую плохую - по меркам райцентра - школу, но у меня в классе были дети: с одной стороны - директоров предприятий, главврачей и вторых секретарей горкома, а сдругой - самых бедных многодетных и в некоторых случаях не очень благополучных рабочих семей. Соотношение 30/70 - в пользу последних.
И знаете - такая привика лучше, мне кажется, чем стерильные условия социально-сегрегированных классов. Ребенок понимает, что такое жизнь, общество и каие могут быть проблемы, потому как потом ему надо будет находить общий язык и с рабочим, и (надеюсь) с министром.