Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 12:23   #95
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmom Посмотреть сообщение
Да, но ведь и от школьного коллектива учащихся многое зависит. Если логически предположить, что в "хороших" школах и контингент учащихся будет определенного уровня, то и ребенок постарается быть на определенной волне.
Хотя да, может и наоборот: "плохой" коллектив не даст нормального развития, но и "хороший" не сделает гением...
знаете, я родился и выров в райцентре. Я ходил в не самую плохую - по меркам райцентра - школу, но у меня в классе были дети: с одной стороны - директоров предприятий, главврачей и вторых секретарей горкома, а сдругой - самых бедных многодетных и в некоторых случаях не очень благополучных рабочих семей. Соотношение 30/70 - в пользу последних.
И знаете - такая привика лучше, мне кажется, чем стерильные условия социально-сегрегированных классов. Ребенок понимает, что такое жизнь, общество и каие могут быть проблемы, потому как потом ему надо будет находить общий язык и с рабочим, и (надеюсь) с министром.

Последний раз редактировалось Team_Leader; 07.09.2012 в 16:32.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама