Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 13:43   #19
Маракуша
Member
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
разница между стремлением получить стаж и любовью к преподавательской деятельности
Я бы сказала, что по результатам деятельности эта разница весьма условна
Примера два - и оба рядом...
Первый - чиновник-управленец, который идет попреподавать как раз по субботам, чтобы "с мОлодежью пообщаться" и себя показать. Но, поскольку он муж государственный, то не каждую субботу смогает. В результате его прихоти, т.е. любви к преподавательской деятельности, расписание летит к черту, студенты пребывают в легком недоумении "а у нас еще и зачет по ЭТОМУ будет?", на кафедре тянут жребий: кому писать программу его курса, поскольку сам он этого сделать не может...
Второй пример, связанный со стажем,необходимым для получения искомого звания. Опять же в одну из суббот была я вынуждена курировать даму, д.н., зав. отделом одного из НИИ, которая, стиснув зубы, пришла этот стаж зарабатывать на нашу кафедру. Первый вопрос, который она мне задала, после того, как я ей показала, где висит расписание и препроводила до аудитории, был задан заговорщицким тоном: "Как думаете, за полгода справимся?". "???" - "Ну, документы-то в ВАК отошлем?". Я ее адресовала к зав. кафедрой и секретарю ученого совета. Те ее, похоже, очень разочаровали, после чего последовали требования с ее стороны свести аудиторную нагрузку к минимуму, заменив ее курсовыми и дипломными, которые, сами понимаете, уже распределены...
Так что мотивация-то разная... А результата ноль...
---------
Все чудеса начинаются с изменения точки зрения.
Маракуша вне форума   Ответить с цитированием
Реклама