Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 14:37   #11
Kayra
Silver Member
 
Аватар для Kayra
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
По умолчанию Мобильный сервис может опустошить банковский счет :-(

Недавно подключила опцию автоплатеж (списание с банковской карты на счет телефона денег при достижении минимального порогового значения). Казалось, что это удобно . Однако, тут же мне каким-то чудом подключили платный контент, снимающий один или даже два раза в день по 20 рублей . Телефонный номер нигде в интернете ни в какие окошки не вводила, смс не отплавляла и не получала, не звонили на незнакомые номера. Сравнительно вовремя заметила и украли всего 140 рублей, но только потому что дни были тихие и исходящих звонков почти не было. А могла в принципе и не заметить .

Мобильный сервис может опустошить банковский счет

P/S/ Для профилактики лучше отключить службу коротких номеров. При желании вернуть деньги придется топать в офис и писать заявление или искать нечто подобное на сайте мобильного оператора:
Цитата:
Уважаемые господа,

_____________2011 г. с моего номера +7____________ было списано в общей сумме 300,2 руб (=150,1 * 2) за платную услугу, которую я не подтверждал, на короткий номер ____.

Обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давал.

1) подключение услуги без согласия абонента,
2) списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера, до момента получения прямого отказа от неё смс-сообщением "СТОП"
могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соотв. со ст. 159 УК РФ.

Действия компании ______(название сотового оператора) в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соотв. со ст. 33 УК РФ

Требую осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона (в размере 300,2) без вычета стоимости смс, налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

С уважением, (вот это, я считаю, очень важно - демонстрировать людям дружелюбие и уважение)
(взято с http://matilda-bella.livejournal.com/8050.html).

Вот наживаются мошенники: ради небольших сумм каждый второй не будет писать заявление .

Причем, это вид мошенничества в общем-то не зависит от оператора: интернет пестрит жалобами на всех ведущих операторов и я еще легко отделалась, для постоплатной системы возможны куда более неприятные сюрпирзы (для предоплатной - списания осуществляются только при наличие денег на счету):
Цитата:
Вчера (23 ноября) обнаружил, что баланс моего счета оказался в минус 660 с лишним рублей (была включена услуга «На полном доверии» с лимитом до минус 1000 руб.). Через Интернет-Помощник заказал детализацию с начала месяца, в которой обнаружил, что с 5 ноября имеются ежедневные входящие СМС с номера 770766 по цене 35.88 руб за каждую. Все такие СМС (кроме самой первой от 5 ноября) судя по детализации, приходили глубокой ночью (в 2…3 часа). Но в реальности ни одной такой СМС я не получал.
Контент-мошенники
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
Kayra вне форума   Ответить с цитированием
Реклама