Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 06:12   #246
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
По-Вашему, 80 метров - это невысоко?
Это критически низко.

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Прыгните тогда с такой высоты, с парашютом,
(закатывая глаза) начинаем лекцию.
Высота раскрытия купола десантного парашюта - не менее 600м. При этом если купол раскрывается вытяжным парашютом, то скорость тушки должна быть более 120 км/ч, иначе купол не вытянется. Меньшая высота допускается при вытяжке купола тралом (пуповина между парашютом и самолётом). Тогда минималка 300м и время полёта до земли порядка 10 сек.
При этом обращаем внимание что десантник изначально занимает в пространстве верное положение.
Бейсеры используют для прыжков специальные парашюты, типа тролля, а для ускорения либо держат вытяжной купол в руке, либо его держит товарищ:
Скрытый текст

И опять же, бейсер изначально занимает правильное положение в пространстве.

Вывалиться из самолёта в произвольном положении на 80м и раскрыть даже бейс-купол НЕРЕАЛЬНО, про стандартный парашют просто нет смысла говорить.
О прыжке из самолёта можно говорить начиная с 300м, и то с современным парашютом.

Не путаем парашют и катапультное кресло. Это разные вещи. У кресла минималка 50

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
некоторые даже оставались живы после такого прыжка.
Кто на дереве повис.

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Прямо в ИЛ-2, что ли? Вряд ли, скорее там целый програмно-аппаратный комплекс задействован.
Тренажёр состоит из 3 компонентов.
1. Управление.
2. Визуализация.
3. Математика обсчёта аэродинами.

В старину математикой занималась такая дура:
Скрытый текст

как раз сейчас её модифицирую.
Сейчас математика и визуализация объединены в симуляторе. В РФ для использования в тренажёрах сертифицированы Microsoft® Flight Simulator, X-Plane и... ИЛ-2. Они определяют поведение машины.
Далее, строится кокпит. В него помещаются имитаторы приборов, ставится экран, и, иногда, всё это водружается на подвижную платформу:
Скрытый текст






Остаётся только достать из симулятора переменные, отвечающие за приборы, и внедрить в него сигналы управления. Это просто, изучайте: http://www.avsim.su/forum/forum/61-zheleznie-kokpiti/

Таким образом, ИЛ-2 сам по себе может использоваться для моделирования полёта летапа.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама