Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2003, 19:49   #6
Geraclit
Newbie
 
Регистрация: 23.08.2003
Сообщений: 0
По умолчанию Московская и питерская школа

Прошу прощения, Доктор Буги. Меня тут забанили очередной раз, поэтому заминочка вышла на чуток. Спасибо за ответы, но многое непонятно.

Цитата:
области психологии - суть заключалась в предпочтении методов исследования.
Странно... Это действительно так?
Я думаю, что противостояние между "основностью" методов в школах - это внешняя сторона отличий. Истинные отличия - в другом. Я и хотел попробовать выяснить, в чем.
Вряд ли школы настолько примитивны, что считают что-то основной методикой, а что-то - не основной, и в этом весь камень преткновения.
Очевидно же, что есть разные методы исследования, каждый метод дает некий ответ, свойственнный именно ему и работает в ОГРАНИЧЕННОМ диапазоне. Например, вышеприведенный вопрос с наркотиками, будучи вытащен из контекста в другой диапазон, дает совсем другой результат, вплоть до глупости. Но зачем вытаскивать куда не надо?

Цитата:
Однако, москвичи считают этот метод мягко говоря невалидным.
То есть, московская школа считает невалидным и все майкрософтовские экзамены, что ли?
Не понял. Это как так?
Невалидным для выяснения чего? Или просто невалидный вообще метод?

Цитата:
Где еще, кроме педагогики, есть такие ^^ тесты?
В Вашем компьютере, Хейлиг, есть.
Как только Вы его включаете - так и пошло-поехало тестирование всего, что только там есть. И если какой-нибудь порт не ответит чем-то стандартизованным в ограниченно-принудительном выборе, то это будет считаться очень неправильным, Хейлиг. И при всем сожалении, объективно неправильным.

Цитата:
причине ограниченного выбора ответов
Не понял. Разве количество ответов может быть неограниченным?
А можно привести пример вопроса, где неограниченное количество ответов и все они осмысленны?

Цитата:
по причине возможности разной организации мышления у составляющего тест и респондента.
Не понял. А что у нас у всех разная организация мышления?
Думаю, что с Линксой у меня одинаковая организация. И с Хейлиг тоже. Если не учитывать гормональных влияний, которые надо отдельно учитывать всегда.
Вот с Философом - разная, это на уровне генов.
Мне казалось, что у людей способности-опыт-знания - разные, конечно, но и то можно выделить группы: совсем тупого, среднего и очень умного. На них и писать разные тесты.

(с) Anakonda
Geraclit вне форума   Ответить с цитированием
Реклама