Коллективная научная монография "Педагогические условия развития личности: теория и практика"
В монографии планируется исследовать весь комплекс проблем в сфере образования (обучения, воспитания, развития) на всех уровнях системы образования в контексте отечественной и зарубежной образовательной практики:
актуальные проблемы развития образования;
закономерностей учебной деятельности и действия ее индивидуальных или коллективных субъектов (обучающихся, группы, класса);
взаимодействия субъектов педагогической и учебной деятельности на различных уровнях и ступенях образовательного процесса;
исследование форм организации образовательного процесса на его результаты;
личностное развитие на разных ступенях и уровнях образования;
развитие педагогической психологии в исторической ретроспективе и современном состоянии;
управление образовательными, социально-культурными системами;
процессы социализации, социального развития, инкультурации, социального взаимодействия на институциональном и индивидуальном уровнях;
проблемы кризисной и социальной педагогики в контексте отечественной и зарубежной социально-образовательной практик;
управление и организация учебно-воспитательного процесса;
прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства.
Условие участия: К публикации принимается не менее 16 стр. текста, оформленного по нашим требованиям. При больших объемах статей автор получает до 7 бесплатных экземпляров монографии и скидку до 20 %
Требования к материалам:
1) Наличие краткой аннотации;
2) ФИО, место работы, должность и город;
3) Шрифт статьи – 14, Times New Roman; 1,5 интервал; поля – 1,5 см (левое 3см);
4) Таблицы и рисунки должны иметь заголовок;
5) Источники даются, в квадратных скобках и оформляются по ГОСТ 7.1-2008, с указанием страниц; не использовать автоматическую расстановку ссылок.
Подробнее на
http://www.kon-ferenc.ru/aprobacia_monped.html