Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 18:56   #24
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.S. Посмотреть сообщение
Нынче вообще студенты наглые и всячески пытаются "схалявить".
Мне студенты недавно пытались доказать, что "данные" и "информация" - полностью равнозначные понятия. Сказал им, что на экзамене у них будет отличная возможность проверить своё доказательство на практике.
Цитата:
Сообщение от D.S. Посмотреть сообщение
С другой стороны, можно внести некоторую интерактивность, те же презентации. Однако не все могут грамотно выстроить занятие таким образом, а не в форме "включил - списывайте".
Элементарно: перед занятием студентам выдаётся в электронной форме раздаточный материал (распечатают сами, если надо). В раздатке те же слайды, что и на демонстрируемой презентации, а рядом с каждым слайдом оставлено место для записи комментариев.

На лекции преподаватель демонстрирует презентацию, комментируя каждый слайд. Эти слайды у каждого студента распечатаны, остаётся только записывать пояснения (или не записывать, кому как удобнее ).

Последний раз редактировалось Rendido; 08.10.2012 в 21:20.
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Реклама