Цитата:
Сообщение от Dikoy
А вы в курсе, что во многих странах лицензию пилота дают по результатам обучения на тренажёре?
|
Цитата:
Сообщение от Dikoy
навыки пилотирования запросто приобретаются и на ноутбуке с джоем. И уж тем более никуда не девается аэродинамика и точность матмоделирования полёта. Например, в ДОСААФ широко использовались неподвижные тренажёры. Фанерная кабина, проектор и ручка. На них ОБУЧАЛИ пилотов. Как раз понятие штопора и сваливания (а на одно из них ваш пилот и напоролся) эти тренажёры объясняли очень хорошо.
|
Верю, фанерный тренажёр - хороший, годный способ подготовки
молодых пилотов:
Цитата:
Будут ли среди них таджики или киргизы? Если они знают английский и умеют летать на боингах и аэробусах - вполне вероятно.
|
Но
лётчиков ВВС, слава "Яку", пока будут готовить к третьей мировой войне иначе:
Цитата:
В российские ВВС начались поставки нового учебно-тренировочного самолета Як-130.
|
Цитата:
Это прекрасные самолеты. Они способны решать как учебные, так и боевые задачи с применением практически всего класса вооружений, который у нас сейчас есть. При этом машины очень просты в эксплуатации. Для первоначального обучения курсантов лучше не придумаешь
|
Цитата:
Главная изюминка Як-130 — комплексная система управления, позволяющая обучать полетам на больших углах атаки и выполнять фигуры высшего пилотажа, включая вход в штопор и выход из него. «Вместе с тем система предохраняет пилота от ошибок: например, она автоматически уведет самолет от непроизвольного снижения ниже заданной высоты», — говорит заслуженный летчик-испытатель, Герой России Роман Таскаев. Но это еще не все. Бортовая электроника Як-130 позволяет имитировать особенности поведения в воздухе почти всех типов современных истребителей, начиная с МиГ-29 и Су-30 и заканчивая F-22 и F-35. И это очень важно. Летный час учебного самолета стоит в пять раз меньше, чем истребителя. Но из-за того, что современных учебных самолетов у нас почти нет, летчики вынуждены обучаться сначала на стареньких чешских L-39, а потом на учебно-боевых МиГ-29УБ. Подготовка пилотов влетает в копеечку. Массовые поставки Як-130 должны в корне изменить ситуацию. Это позволит не только сэкономить значительные средства, но и быстро восполнить дефицит высококлассных военных летчиков, который в последнее время стал ощущаться особенно остро.
|
Никаких фанерных тренажеров и ноутбуков с джойстиками - только УТС. А это значит - в случае чего ещё, может, и повоюем.