Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 04:29   #334
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rendido Посмотреть сообщение
Никаких фанерных тренажеров и ноутбуков с джойстиками - только УТС.
И где этио написано "только"?
Ви таки удивитесь, но помимо фанерных тренажёров у пилотов есть маленькие пластмассовые самолётики. Именно у военных. И они весело и задорно бегают с этими самолётиками по полям друг за другом. Отрабатывая тактику. Метод используется с зари авиации и до сих пор.
Без налёта на тренажёре в ЯК не посадят.
Что касается гражданской авиации, то там каждый полёт учебный. Пилот приходит, обычно, из военки. Его сажают на тренажёр, он учится, сдаёт НА ТРЕНАЖЁРЕ экзамен и СРАЗУ идёт вторым пилотом в самолёт. Вторым, это значит что он делает всё, а первый за ним следит.
Или вы думаете, пилотов боинга на яке тренируют? Или на учебном боинге?
Почитайте записки ездового пса, есть в сети, и не пишите больше глупостей.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Скорее всего Dikoy вел речь о лицензии пилота - любителя...
Лицензия на тип. Например, с ту-154 на арбуз.
Что касается лёгкой авиации, то сначала тренажёр, потом спарка, потом ОДИН полёт самосточтельно, потом если сел - экзамен. Всё.

Добавлено через 2 минуты
Например у нас американцы часто тренируются на тренажёре МИ-8, переучиваются с беллов. И потом сразу идёт вторыми пилотами на реальный вертолёт.
http://ithappens.ru/story/9936 Моё творенье
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама