Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 23:34   #1414
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Мне одному кажется это странным?

Цитата:
Учитывая хорошие отношения военного ведомства и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), переработка какого-нибудь грузопассажирского самолета в патрульный вполне может сгодиться. Но скорее всего это будет не Ту-214, а «Сухой Суперджет-100». Во-первых, у него сейчас возникают трудности со сбытом после катастрофы 9 мая в Индонезии. Во-вторых, именно ОАО «Компания «Сухой» – главный в ОАК, а «Туполев» практически разорен и выживает за счет сдачи в аренду оставшихся площадей. И, в-третьих, «Суперджет» – особо любимое и лелеемое детище власти, в которое постоянно вкладываются ассигнования. Почему бы не вложить еще раз?
Подробнее: http://www.ng.ru/nvo/2012-06-07/2_hawk.html
Так вот какие критерии, оказываются, должны учитываться при выборе арктического патрульного самолёта! а) проблемы со сбытом, б) любовь власти.
Я таки фигею над этим цирком...
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума  
Реклама