Цитата:
А еще многие желторотые аспиранты, вызубривши категорический императив, начинают по этому поводу свысока и пренебрежительно глядеть на "простых смертных". Что для девчонок особенно характерно.
|
Серьезно, для девчонок характерно больше? Гм.. А мне чисто субъективно всегда казалось, что для молодых людей...
Но, факт такой имеется.
Впрочем, это неудивительно. Когда ребенок 7 лет прибегает из школы и кричит: "Мама! Я теперь умею считать до 10!" и начинает считать, никто его не обвиняет в снобизме

То есть желание продемонстрировать, чему научился - это естественное желание.
Это раз.
Второй момент. Я когда учила свою физиологию, лол, у меня все домашние знали, что такое цикл Кребса - то есть я им рассказывала и спрашивала - понятно им или нет

Бедные

/сейчас у меня вся кафедра знает, что в килобайте 1024 байта, что метр - это единица информации, а не длины и что геморрой - это головная боль, а не то, что вы подумали, лол/
Но у аспирантов, особенно начальных курсов, высокомерие по отношению к другим точно проявляется. Именно высокомерие. Причем, у профессора этого нет. Говоришь с профессором - понимаешь его, говоришь с аспирантом - половины слов не понимаешь и чувствуешь себя дураком
Конечно при таком высокомерном подходе к невладеющим некоторыми узкими знаниями у человека должны быть затруднения в плане знакомств и т.д. Но, полагаю, что именно на том этапе ему это и не надо...
Цитата:
Я вот подумала немного о надежде, и теперь мне кажется, что надежда не может быть активной. В случаях, где человек в состоянии что-то сделать для достижения цели - он просто это делает, если не дурак и не лентяй
|
Ну, так он делает и надеется, что у него получится
Они еще часто говорят:
"Готовься к худшему, надейся на лучшее".