Slawa
Цитата:
Не обижайся, но утебя пока еще студенческие представления о преподавании
|
да ну что обижаться! нет, конечно!

Что есть, то есть...
Цитата:
Вообще-то преподавателю неинтересен пересказ конспекта, который он сам прочитал на лекциях. А если еще и несколько групп, то вообще к концу становится в глазах темно Только вот показать свое понимание преподавателю студенты не могут
|
потому что многие преподаватели не могут сформулировать вопрос так, чтобы увидеть понимание студента. У меня вот за уже почти 4 года обучения было всего несколько преподавателей, которые делали как Линкс - формулировали вопрос так, что прямого ответа на него нет ни в литературе, ни в лекциях. И, между прочим, в этом случае сдавать экзамен или лабу защищать гораздо интереснее, чем тогда, когда ты уже к середине формулировки вопроса знаешь ответ или в каком месте лекции это можно посмотреть.
Цитата:
Тогда перед экзаменом уже знаешь кто на что ответит
|
вот только ярлычки не надо перед экзаменом вешать!

Знаем мы, проходили. Сдаешь экзамен, тебе говорят, я хочу вам поставить 5. Ты говоришь, спасибо, не надо, мне в этом семестре достаточно 4, в ответ - неееет, вы знаете на 5, и я вас буду спрашивать до тех пор, пока 5 не поставлю...
Цитата:
Трасса может и стала короче на 100 м, но более чем уверен, что трассировка велась только по имеющимся картам и на местности геодезические съемки не велись. Да и всю трассу человек не прошел пешком. Вот и получается ПРАВИЛЬНОЕ решение по картам, а на местности приходится делать крюк, чтобы обогнуть ну допустим какую-то одинокую дачу начальника. Но ценность ДИПЛОМА от этого НЕ ПАДАЕТ
|
правильно, это я и имела в виду

Ценность диплома, может быть, и не падает, если его рассматривать только как квалификационную работу, но ведь получается, что этот проект - пустышка, по нему уже ничего не сделаешь, согласись
А насчет списывания - я, с разрешения всех присутствующих здесь преподавателей, останусь при мнении, что
по некоторым дисциплинам совершенно спокойно можно разрешать пользоваться литературой на экзамене или защите лаб - это не лазейка, и если человек литературой пользуется, это не значит, что он ничего не знает

А качественно проверить, что же он знает - задача преподавателя