Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Плохой совет. Должна быть чёткая шкала начисления баллов. Просто так нельзя никому начислять или снимать баллы. Иначе сама система балльная теряет смысл.
|
цифры в примере с потолка. Условно - контрольная. Объявленный максимум - 10баллов. Одному поставил 8, другому 10 (полнота решения задачи, обоснование, нормативно-правовые акты). Тому, кто получил 8 это дело не нравится. Объяснять горцу - долго. Проще использовать сей метод - да и после обструкции (которую устроят непонимающему после пары) этот вопрос больше не возникнет
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Лучник
Так это же прекрасно, что кто-то кичиться знаниями!
Зачем их тупо-то?
|
Я исхожу из мотива подобных действий: взаимное обогащение знаниями или попытка самоутверждения
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от will
У Blackstone, судя по всему, специфический контингент обучающихся (ЮФО, всё-таки). И методы душеспасительных бесед, "сеять разумное, доброе, вечное" в таком коллективе не проходят.
|
Спасибо, вы попали в точку.