Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 19:26   #85
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0647 Посмотреть сообщение
Но это же не наш метод!
Это МОЙ метод.
Цитата:
Сообщение от 0647 Посмотреть сообщение
А как же гуманизьм?...
Идёт лесом.
Цитата:
Сообщение от 0647 Посмотреть сообщение
Ну, а если серьезно - в самом деле так?
Конечно.
Цитата:
Сообщение от 0647 Посмотреть сообщение
И как на это смотрело/смотрит высшее вузовское начальство?
Даёт свободу. Я же говорю: в нашем Положении о БРС задаются некоторые рамочные условия, внутри них каждый преподаватель вправе маневрировать как ему угодно, это признаётся естественным.


Цитата:
Сообщение от 0647 Посмотреть сообщение
Ну, ИМХО, это не так трудно. У меня последние N лет в Экселе велся "нарастающим" итогом расчет (со всей "автоматикой") по всем дисциплинам, которые я вел у "дневников". Очень помогало рейтинг выводить. И студентам наглядно - красные, желтые, зеленые клеточки и циферки
Забыл самое главное: моя задача как преподавателя - провести дважды в семестр рубежку, поставить группе баллы и листочек с баллами и своим подписом сдать на Очное Отделение. Там все эти преподские листки собирают методисты и вносят в базу. Итоговые ведомости рубежного контроля (в разрезе каждого студента и каждого предмета) вывешиваются на всеобщее обозрение на доске объявлений. Преподаватель никаких баз не ведёт, и рейтинги "нарастающим итогом" не считает - для этого методисты есть. Нет, есть кадры, которые фанатеют от этого, и хранят "истории болезни студентов", но это редкость, большинство такой х.... не заморачиваются. Методисту сдал - забыл.
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Реклама