Да, всем большое спасибо за рекомендации. Опыт и еще раз опыт, конечно. Мне понравился совет о контрольной на семинаре, если подготовка нулевая, такой комплимент от преподавателя запомнят и будут в следующий раз готовиться (наверное). Еще возьму идею тестов. И советы Димитриадиса хороши.
Потому что мой "гуманизм" мне же вышел боком, думала, раз профессия их будущая творческая, они будут прыгать от щщщастья - светиться креативом на парах.
Но студентам это просто не нужно, единственное, чего хотят - диплом и без проблем, без заданий, семинаров.
Еще вопрос. Где-то специально регламентруется учебный процесс, т.е. процесс лекций, семинаров? Чтобы слишком продвинутые студенты не пожаловались - нам преподаватель задает то, чего нет в плане.
|