Ладно, попробую что-нибудь посоветовать.
Для начала, все эти инструменты требуют мозговённого штурма, поэтому я бы разделил группу на две части и дал одинаковую задачу. задача должна быть в меру идиотской, чтобы запомнилась. Например, когда я со студентами разбираю анализ окупаемости проектов, мы с ними рассматриваем проект разведения кошек на продажу. Кстати, также считаем и операционный рычаг и прочую ерунду. В своё время Римское право нам рассказывали на примерах хомячков. Поэтому сервитут у меня на всю жизнь связан с хомячками.
Итак, допустим матрица BCG и прочая ерунда. Берем за основу типичный приусадебный участок с лучком, петрушкой, картошкой, яблочками и прочими кабачками и начинаем издеваться над всеми этими инструментами. SWOT анализ строим нашего садоводства. И т.д. Главное, чтобы Вы сами владели этими инструментами лучше студентов. В общем, занятие строится примерно так.
1. Объясняем инструмент.
2. Разбиваемся на группы и пытаемся что-то сделать. Каждая группа выбирает себе модератора и резвится самостоятельно. Вы только направляете.
3. Группа презентует свой шедевр.
4. Строится единый шедевр.
5. Разбор полетов в формате AAR.
|