Приглашаем Вас принять участие в конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»!
- студенты, аспиранты и молодые ученые российских ВУЗов и ближнего зарубежья управленческого и экономического профиля;
- специалисты из области брендинга, PR и маркетинга.
Задачи конференции:
- обмен научными идеями и взглядами по актуальным проблемам бренд-менеджмента в различных областях:
анализ применения брендинга в продвижении инноваций;
использование брендинга в коммерческом и некоммерческом секторе экономики;
анализ использования инструментов брендинга в СМИ и сети Интернет;
- стимулирование научно-исследовательской деятельности в области брендинга.
Секции конференции:
- Брендинг коммерческих и некоммерческих проектов // куратор к.э.н., старший преподаватель И.В. Логунцова;
- Новое информационное пространство, Интернет и современные технологии управления брендом // куратор ассистент И.С. Кусов;
- Технологии брендинга в управлении страной и государством // куратор к.ф.н., доцент Г.Л. Купряшин;
- Брендинг технологических и социальных инноваций // куратор к.э.н., старший преподаватель А.С. Царенко;
- Личный бренд в бизнесе и политике // куратор к.ф.н., доцент Т.Я. Подольская.
По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.
Совет молодых ученых факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова
СМУ ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4. Валерия Евгеньевна Свалова, эл. почта:
svalovave@spa.msu.ru, тел.: 8-926-564-13-63