04.12.2012, 18:29
			
			
		 | 
		
			 
			#38
			
		 | 
	
	| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,907
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  докторенок
					 
				 
				Лично я просто щапрещаю выходить отвечать на семинаре с распечатками, ксерокопиями и пр. Разрешаю использовать на семинаре только рукописный текст! 
			
		 | 
	 
	 
 Warum?   
Впрочем, это препятствие  можно при желании и  обойти:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Наш препод по стандартизации оказался много злее — всерьёз хотел видеть наши конспекты за весь год, иначе грозил устроить серьёзный геморрой в виде зачёта после сессии. 
            
            
                Скрытый текст 
                
                
                     
Что ж? Есть конспект старосты (спасибо, Катёна!) и сутки на «переписать». Сканер выдал 90 листов. Самым сложным было вычистить из отсканированных картинок тетрадные клеточки и отверстия блочной тетради. Я прогнал всю папку через фотошоповый action, и через пару минут на всех изображениях остался только текст. Фильтр «Мелкая рябь» — и идеальный почерк превратился в мой, корявый. Только старичок-принтер меня малость подвёл, часто зажёвывая блочные листы (плотность бумаги нештатная).
                 
                
                                            
             
 
Несмотря на все трудности, результат превзошел всё ожидания. На выходе получилось три конспекта для меня и моих товарищей. Один был написан перьевой ручкой, другой — тонкой чёрной, третий — карандашом, и все с разным размером букв и наклоном. Зачёты получили все.
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				на диске «800 дизайнерских шрифтов» нашёл гарнитуру, наиболее похожую на мой почерк. Вуаля — карта готова! 
 
Курсовая защищена на отлично, дело сделано. Да только до сих пор стыдно — моя карта висит на стенде кафедры как пример для подрастающего поколения.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
     
| 
        
         | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |