Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 23:25   #918
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Textilshik
Следующего класса: судов и самолетов уже однозначно требует ВПО
Вроде в ГА это было СПО.
Неа, СПО было до уровня региональных самолетов (Як40, Ан2, Ан24), среднемагистральники,начи ая с Ту134 требовали ВПО в объеме Высшего лётного училища ГА, в СССР были Казахстане, или
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...86%D0%B8%D0%B8
академии (университета ГА).
В любомслучае, что тогда, так и сейчас - с СПО дорога на реактивны среднемагистральный самолет с числом мест больше 100 чел (а КВС) тем более - заказана.
Информация из первых рук, сегодня специально "за чашкой кофе" у президента одной из украинских АК спрсоил - чел при советах прошел все ступени от второго пилота на Ил-18 до КВС Ил-86, и КВС B767.

В общем примерно так я и думал - большинство мне известных пилотов ГА - с ВПО, поэтому у меня даже и "не почесалось", когдая говорил о ВО для лётчиков (и штурманов, впрочем с отстранением от летной работы последних Ту154 практически эта специализация уходит в небытие: даже на последних Ту204 - экипаж двухчленный).
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама