Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 19:20   #25
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Дело не в островках. У меня интерес еще к тому, как студент излагает свои мысли, и может ли соображать. Контингент - 1 курс, т.е. в вузе они учатся всего 3,5 месяца. Вуз не мог их испортить, они пришли сюда такими. И вот оказалось, что из двух групп (50 человек) связно излагать свои мысли могут не более 5%. Остальные - "болото".
А никто фактически не умеет излагать свои мысли (трудно излагать то, чего нет). Привет школе и ЕГЭ. В любой группе будут те, кто хоть что то предствляют, будет и болото, но поправимое, если с ними работать, а часть совершенно неисправимая. Увы обычная ситуация. Выход вижу только в планомерной работе. У меня идея с чтением трудов социологов сотсоялась с серединки на половинку. Прочли 90 %, только 2-4 тушки так и не открыли, соотвественно получили двойки. А вот поняли конечно не все, некоторые смогли прочитать нужные куски текста и огласить их на семинаре. Лучше получилось на 4-м курсе с чтением книг Кары-Мурзы, и статей из журналов. Первый курс юристов я нагрузила чтением статей из Социсса, опять же не сразу, но сдали все, без этого зачет не ставилиа, опять ж качество разное. Увы на первом курсе мы вынуждены ликвидировать недостатки школьного образования.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Реклама